СОВЕРШАЙТЕ СВОЕ СПАСЕНИЕ

Мысли человека — пропуск к Богу. Змей КА перепечатал из . Как много проблем накопилось на Планете Земля — как на уровне семей, на уровне родов, наций, так и человечества в целом. Проблемы, происхождением которых являются ваши грехи и пороки, опутали вас на всех уровнях общества, но самое страшное, на уровне вашего сознания! Оттого и нет вам покоя ни днём, ни ночью, вы всё время суток решаете проблемы, которые не могут быть решены, поскольку происходят от вас самих, — повторяю: Вы всё дерётесь с тенью, вы всё гоняетесь за призраками, призраками достатка, удачи и благополучия. Но, достигнув вожделенного достатка в упорной борьбе с собственной совестью, вы вдруг получаете проблемы семейного или родового плана, или наоборот — при, казалось бы, отсутствии проблем в семье вы обнаруживаете отсутствие средств к существованию. Этот процесс колебаний бесконечен. Все проблемы связаны с тем, что человек бездуховен, и все свои внутренние силы бросает прежде всего на достижение достатка в семье или положения в обществе.

Филиппийцам 2:12-16: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение»

Если нас спасает Бог, то почему Павел призывает нас совершать свое спасение? Так кто что делает? Как можно делать одно за другим два утверждения, которые исключают друг друга?

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение. Ночь. Маленькая девочка в голубом платьице стоит и смотрит. Смотрит но не.

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, Все делайте без ропота и сомнения, Богословов всегда интересовало, как спасается человек. Мы помним, что уже в первые века христианства существовали различные споры на эту тему, например спор Пелагия и блаженного Августина.

Пелагий считал, что человек спасается в большей степени своими собственными делами, усилиями своей собственной воли, на что блаженный Августин оппонировал, что человек спасается только силой благодати Божией. В какой-то степени эти две точки зрения оказываются противоположными. В результате развития богословской мысли было окончательно выработано православное учение о спасении. Считается, что одним из самых замечательных выразителей этого учения является преподобный Иоанн Кассиан Римлянин.

Апостол Павел уже здесь, в Послании к Филиппийцам, раскрыл это православное учение о спасении. Возлюбленные мои , как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение. С одной стороны, в двенадцатом стихе апостол Павел призывает филиппийцев самим совершать свое спасение. С другой стороны, в тринадцатом стихе мы с вами читаем: Получается, что Бог по Своему благоволению совершает спасение.

Апостол Павел уточняет, что и хотение, и действие — прерогатива Бога, Духа Святого, о чем мы с вами не раз говорили.

Сайт создан по благословению настоятеля храма Преображения Господня на Песках протоиерея Александра Турикова Синергия Синергия соработничество греч. Святые отцы употребляя это понятие, говорят, что мы не можем спастись без Божией благодати подается она только тому, кто поступает по воле Божией. Бог же почтил нас свободой воли и не спасает нас насильно.

Во-первых, должна быть жажда спасения – спасение должно стать целью «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Флп. 2,12).

Декабрь 14, Апостол Павел призывает церковь в Филиппах пребывать в послушании Слову Божьему не только в его присутствии, но и в его отсутствие. Очень легко следовать Божьему Слову и жить подобающей духовной жизнью, находясь рядом с апостолом или духовным лидером. Но можем ли мы продолжать тот же образ жизни тогда, когда рядом нет никого?

Думаю, каждый человек в состоянии руководить собой. Не обязательно, чтобы кто-то все время принуждал вас следовать за Христом, мы сами можем принять решение и поступать соответственно Господу. Сегодня широкое распространение получило учение о том, что спасшись однажды, человек спасен навек. Мне кажется, что это ересь. Читая Библию, можно убедиться, что спасение может быть утрачено.

Со страхом и трепетом, часть первая

Баркли, в греческом"катергазесфай" есть смысл -"приводить к завершению". Баркли Мы должны, с Божьей помощью, в страхе и трепете перед Всевышним совершать наше спасение! И читать, и вникать, и размышлять, и говорить, и петь, и поступать по Слову!

Он подчеркивает: «но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение».

Большую роль в нашей жизни и в нашем служении играют посредники — те люди, которые конфликтующие стороны могут примирить. Направление миротворчества может быть как по горизонтали, так и по вертикали. И каковы конфликты — таковы и миротворцы. И нам часто рядом нужны те, кто может помочь нам примириться с людьми, с которыми мы, в силу своих амбиций, в силу каких-то желаний, сами примириться не в состоянии.

Сколько это может продолжаться?! В конце концов, ты должен понять, что вы с ним должны помириться. Давайте закончим затянувшуюся распрю и вновь начнем дружить. Давайте любить, давайте прощать обиды друг другу! И знаете, это не простое дело — примирять конфликтующие стороны. Мы, люди, такие существа, что в нашей жизни не все складывается легко. И здесь уже необходим более высокий уровень миротворческой деятельности, и ходатаи и миротворцы должны быть более высокой квалификации.

Для примирения одного человека с другим нужен уровень квалификации одного пласта. Но когда мы говорим о конфликте человека с Богом, то для их примирения нужна совсем иная квалификация. Здесь грешный человек конфликтует со святым Богом.

СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ СОВЕРШАЙ СВОЕ СПАСЕНИЕ

Всякий раз когда мы обнаруживаем в себе раздражение, нелюбовность, непрощение и многие другие проявления нашей падшей природы, мы вспоминаем о спасении. Нам нужен Спаситель, в противном случае грех приведет нас к вечной погибели. Вышеприведенный текст говорит именно о спасении, которое мы призваны совершать столько, сколько живем на земле.

Я считаю, что центральным словом в м стихе — это послушание.

в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог произ.

Что значит со страхом и трепетом совершайте своё спасение? Могу ли я быть уверенным в своём спасении после принятия Христа, как своего Спасителя или мне всё же нужно это спасение совершать? В своём спасении человек может быть уверен ровно настолько, насколько он уверен во Христе. Например, если вам предлагают дать ложные показания на суде при этом угрожая расправой над вами. Если уверены во Христе, то нет. Если не уверены во Христе, то да. Всё до ужаса просто. Если вам или вашим детям хочется кушать и единственный, на ваш взгляд путь, это украсть еду, вы украдёте?

Совершайте свое спасение

Я не совсем поняла, что хотел знать этот человек, но, вероятно, он полагал, что нам нет больше необходимости бороться против греха, если мы полностью передали себя Христу. А как долго Христос вел борьбу против греха? Если вы отдадите свое сердце Иисусу, сатана все еще будет атаковать вас, и вы будете иметь искушения, но теперь вы не должны больше грешить, а, напротив, бороться с грехом.

Рассмотрим подробнее, как можно сражаться с грехом.

Прежде всего мы должны заботиться о себе и о своем спасении. Павел пишет: «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение.

Вот как истолковывает это место Феофилакт, архиепископ Болгарский ок. Потому что Бог производит в вас и хотение и действие. Я сказал это не затем, чтобы ты отступил от добра, но чтобы был внимательнее, потому что, если ты будешь усерден, Бог все в тебе будет совершать. Ибо Он Сам дает нам и расположение к добру, и самое доброделание доводит до конца. Бог производит в нас хотение, то есть содействует нам в желании добра и укрепляет нашу добрую волю и вместе возбуждает ее рвение.

Например, ты чего-нибудь пожелал, - ты тотчас же начал это делать, если же последовало завершение дела, в тебе рождается еще большее желание делать то же дело; если же нет, то воля твоя становится слабее. Итак, если от Бога зависит окончание дела, и оно возбуждает и наше желание, то совершенно справедливо апостол говорит, что и самое желание зависит от Бога.

Или же Павел говорит из чувства великой благодарности, что самое желание производит в нас Бог, подобно тому, как и добродетель он называет даром, не отрицая свободы выбора, но желая, чтобы мы всегда были благодарны и все относили к Богу. То есть чтобы исполнилось на вас благоволение и Его благая воля, именно чтобы мы жили так, как Он сам хочет.

Бог всячески будет помогать вам жить право, если не ради чего другого, то ради того, что это Ему благоугодно.

Lego самоделка

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как победить страх, нажми тут!